Симтаун

23
17 October

Pet park in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the pet park in The Sims Freeplay. The pet park opens after “Life Dreams & Legacies Quest”. General view of the pet park: What you can do in the pet park: 1.Use bench. 2.Use dog pool. 3.Use toilet.
Читать полностью
112
17 October

Carnival in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the carnival in The Sims Freeplay. The carnival opens after “Life Dreams & Legacies Quest”. General view of the carnival: What you can do in the carnival: 1.Use bench. 2.Use fortune teller. 3.Use table. 4.Eat popcorn and candy.
Читать полностью
Screenshot_2014-10-16-16-10-37
17 October

Arcade in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the arcade in The Sims Freeplay. The arcade opens after “Life Dreams & Legacies Quest”. General view of the arcade: What you can do in the arcade: 1.Sit. 2.Dance. 3.Use toilet. 4.Use football table. 5.Use soda machine. 6.Use
Читать полностью
sdewd
17 October

Beach in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the beach in The Sims Freeplay. The beach opens after “Life Dreams & Legacies Quest”. General view of the beach: What you can do on the beach: 1.Use shower. 2.Use toilet. 3.Use bench. 4.Use striped recliner. 5.Use lifeguard chair.
Читать полностью
Screenshot_2014-10-16-12-38-25
17 October

Night club in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the night club in The Sims Freeplay. It costs 15 SP. What you can do in the night club: 1.Dance. 2.Sit. 3.Be DJ. 4.Use bar. 5.Use toilet.
Читать полностью
trtr
17 October

Community center in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the community center in The Sims Freeplay. Community center opens after “Multi Story Renovations Quest”. General view of the community center: What you can do in the community center: 1.Use beverage to gogo. 2.Use toilet. 3.Use sandpit 4.Look
Читать полностью
Screenshot_2014-10-16-14-21-10
17 October

Snow park in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the snow park in The Sims Freeplay. Snow park opens after “An Alien Concept: Weather Machine Quest”. General view of the Snow park: What you can do in the Snow park: 1.Play hockey. 2.Admire fountain. 3.Play snowball. 4.Snowboarding.
Читать полностью
eref
17 October

Restaurant in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about the restaurant in The Sims Freeplay. Restaurant open after «Sous Judgemental Quest». General view of the Restaurant: What you can do in the Restaurant: 1.Use seats. 2.Cooking. 3.Use toilet room. 4.Use restaurant bar. 5.Have meal. 6.Wait for partner.
Читать полностью
223
17 October

Swim center in The Sims FreePlay

In this article I’ll tell you about the swin center in The Sims Freeplay. Swim center opens after quest «All Going Swimmingly». General view of the Swim center: What you can do in the Swim center: 1.Use lifeguard chair. 2.Use chair. 3.Use toilet. 4.Use bumpy ride.
Читать полностью
eed
17 October

Stables in The Sims Freeplay

In this article I’ll tell you about stables in The Sims Freeplay. Stables open after quest «Need for Steed Quest». General view of the Stables: What you can do in the Stables: 1.Buy horses. 2.Communicate with horses. What hobby you can do in the Stables:
Читать полностью
Страница 1 из 212

Реклама

Мы Вконтакте

Реклама

Симтаун

23
17 October

Парк для животных в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Парк для животных» в The Sims FreePlay. Парк для животных можно открыть после завершения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне. Вид парка для животных: Что можно делать в парке для животных: 1.Сидеть на скамейке. 2.Кататься с горки(для собак). 3.Сидеть на стульях в
Читать полностью
112
17 October

Карнавал в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Карнавал» в The Sims FreePlay. Карнавал можно открыть после завершения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне. Вид карнавала: Что можно делать на карнавале: 1.Есть попкорн и сахарную вату. 2.Узнать свою судьбу у гадалки. 3.Кататься на ракете. 4.Сидеть на скамейке. 5.Пользоваться туалетом. 6.Кататься
Читать полностью
Screenshot_2014-10-16-16-10-37
17 October

Зал игровых автоматов в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Зал игровых автоматов» в The Sims FreePlay. Зал игровых автоматов можно открыть после завершения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне. Вид зала игровых автоматов: Что можно делать в зале игровых автоматов: 1.Сидеть на скамейке и на стульях. 2.Играть в настольный футбол. 3.Кататься
Читать полностью
sdewd
17 October

Пляж в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Пляж» в The Sims FreePlay. Пляж можно открыть после завершения квеста «Жизненные цели» на 26 уровне. Вид пляжа: Что можно делать на пляже: 1.Лежать на подстилке. 2.Пользоваться грилем. 3.Пользоваться душем. 4.Лежать на шезлонгах. 5.Сидеть на кресле спасателя. 6.Пользоваться туалетом. 7.Плавать. 8.Слушать музыку.
Читать полностью
Screenshot_2014-10-16-12-38-25
17 October

Клуб в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Клуб» в The Sims FreePlay. Клуб открывается за ОО(очки общения, которые нужно зарабатывать у соседей) Вид клуба: Что можно делать в клубе: 1.Танцевать. 2.Работать диджеем. 3.Работать барменом. 4.Заказать коктейль. 5.Воспользоваться уборной. 6.Сидеть за столиками.
Читать полностью
trtr
17 October

Общественный центр в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Общественный центр» в The Sims FreePlay. Общественный центр можно построить во время прохождения квеста «Многоэтажный ремонт» на 17 уровне. Вид общественного центра: Что можно делать в общественном центре: 1.Восхищаться наградами. 2.Пользоваться туалетом. 3.Сидеть на стульях. 4.Играть в песочнице. 5.Пить кофе. 6.Разбивать кирпичи.
Читать полностью
Screenshot_2014-10-16-14-21-10
17 October

Горнолыжный курорт в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Горнолыжный курорт» в The Sims FreePlay. Открывается после прохождения квеста «Внезапный подход: аппарат для смены погоды» на 16 уровне. Вид горнолыжного курорта: Что можно делать на горнолыжном курорте: 1.Сидеть за столом, на диванах,креслах, стульях. 2.Пользоваться грилем. 3.Пользоваться туалетом. 4.Восхищаться часами. 5.Пользоваться
Читать полностью
eref
17 October

Ресторан в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Ресторан» в The Sims FreePlay. Ресторан открывается во время прохождения квеста «Судейское решение» на 16 уровне. Вид ресторана: Что можно делать в ресторане: 1.Заказать еду. 2.Сидеть на диванах. 3.Играть на рояле. 4.Танцевать под игру на рояле. 5.Обслуживать столы. 6.Убирать тарелки. 7.Пользоваться уборной.
Читать полностью
223
17 October

Плавательный центр в «The Sims FreePlay»

В данной статье описан «Плавательный центр» в The Sims FreePlay. Плавательный центр открывается во время прохождения квеста «Все идет плавно» на 13 уровне. Вид плавательного центра: Что можно делать в плавательном центре: 1.Плавать. 2.Восхищаться наградами. 3.Сидеть на стульях. 4.Пить кофе. 5.Наблюдать с кресла спасателя. 6.Воспользоваться туалетом.
Читать полностью
eed
17 October

Конюшня в «The Sims FreePlay»

В данной статье описана «Конюшня» в The Sims FreePlay. Конюшня открывается во время прохождения квеста «Жажда скорости» на 11 уровне. Вид конюшни: Что можно делать в конюшне: 1.Кататься на лошадях. 2.Кормить лошадь. 3.Ухаживать за лошадью. 4.Гладить лошадь. Какими хобби можно увлекаться в конюшне: 1.Трюки на лошади.
Читать полностью
Страница 1 из 212

Реклама